Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
|
Об утверждении Порядка
составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета Комарьевского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита
местного бюджета
В соответствии со статьями 217, 219.1 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета Комарьевского сельсовета Доволенского района Новосибирской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Комарьевского сельсовета Доволенского района Новосибирской области администрация Комарьевского сельсовета Доволенского района Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета Комарьевского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (далее – Порядок).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Комарьевского сельсовета Доволенского района Новосибирской области от 25.05.2015г. №26 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Комарьевского сельсовета Доволенского района Новосибирской области и бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Комарьевского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Комарьевского сельсовета Доволенского района Новосибирской области)»
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2019 г.
Глава Комарьевского сельсовета В.И.Агапов
Утвержден
постановлением администрации
Комарьевского сельсовета
Доволенского района
Новосибирской области
от 28.11.2018г. №68
ПОРЯДОК
составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета Комарьевского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Комарьевского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (далее соответственно – сводная бюджетная роспись, местный бюджет), бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (далее соответственно – бюджетные росписи, главные распорядители (распорядители) средств, главные администраторы источников) в целях организации исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.
2. Составление, утверждение, ведение сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей, формирование, утверждение, доведение, изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется в электронном виде в автоматизированной системе «Бюджет» (далее соответственно – АС «Бюджет») с использованием квалифицированной электронной подписи (далее – ЭП).
II. Составление и ведение сводной бюджетной росписи. Лимиты бюджетных обязательств
1. Составление, утверждение сводной бюджетной росписи
и доведение ее показателей
3. Сводная бюджетная роспись составляется финансовым органом муниципального образования, либо уполномоченным сотрудником (далее – финансовый орган) на очередной финансовый год и плановый период по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
В состав сводной бюджетной росписи включаются:
1) бюджетные ассигнования по расходам местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в разрезе:
главных распорядителей средств;
разделов, подразделов, целевых статей муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности;
групп и подгрупп видов расходов классификации расходов местного бюджета;
2) бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в разрезе главных администраторов источников и кодов классификации источников финансирования дефицита местного бюджета, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.
4. Показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать показателям решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее – Решение о местном бюджете).
5. Утверждение сводной бюджетной росписи осуществляется руководителем финансового органа муниципального образования до начала очередного финансового года.
6. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи доводятся финансовым органом до начала очередного финансового года:
1) до главных распорядителей средств – путем направления уведомлений о бюджетных ассигнованиях по расходам по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
2) до главных администраторов источников – путем направления уведомлений о бюджетных ассигнованиях по источникам финансирования дефицита местного бюджета по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
7. Утвержденная сводная бюджетная роспись подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления не позднее 15 января очередного финансового года.
2. Формирование, утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств
8. Лимиты бюджетных обязательств составляются финансовым органом по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку в разрезе:
главных распорядителей средств;
разделов, подразделов, целевых статей муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности;
групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов местного бюджета.
9. Формирование лимитов бюджетных обязательств осуществляется в разрезе кодов классификации расходов местного бюджета.
10. До начала очередного финансового года руководителем финансового органа муниципального образования утверждаются лимиты бюджетных обязательств, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Решением о местном бюджете, за исключением лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 11 настоящего Порядка. Финансовый орган осуществляет доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до главных распорядителей средств по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.
11. До начала очередного финансового года не утверждаются лимиты бюджетных обязательств:
1) по расходам бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, предусмотренных Решением о местном бюджете;
2) по расходам бюджета на исполнение принятых в соответствии с решением о местном бюджете расходных обязательств, в целях софинансирования которых бюджету предоставляются целевые межбюджетные трансферты из бюджета другого уровня;
3) по расходам местного бюджета, осуществляемых за счет МБТ из областного бюджета, заблокированных главным распорядителем средств областного бюджета и доведение лимитов бюджетных обязательств, по которым осуществляется в соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета.
12. Лимиты бюджетных обязательств, указанные в подпункте 1 пункта 11 настоящего Порядка, утверждаются в течение пяти рабочих дней со дня получения от главных распорядителей средств сведений, подтверждающих выполнение соответствующих условий, предусмотренных Решением о местном бюджете.
13. Лимиты бюджетных обязательств, указанные в подпункте 2 пункта 11 настоящего Порядка, утверждаются в случае принятия правового акта, устанавливающего распределение бюджетных ассигнований на предоставление соответствующего целевого межбюджетного трансферта из областного бюджета, и (или) правового акта, определяющего долю софинансирования расходного обязательства из федерального бюджета или областного бюджета, и (или) заключения главным распорядителем средств соглашения с областным органом государственной власти о предоставлении указанного межбюджетного трансферта.
14. Лимиты бюджетных обязательств, указанные в подпункте 3 пункта 11 настоящего Порядка (дополнительно заблокированные лимиты бюджетных обязательств), утверждаются в течение десяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения исполнительного органа муниципального образования.
15. Доведение до главных распорядителей средств лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, осуществляется финансовым органом в течение пяти рабочих дней со дня их утверждения.
3. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
16. Ведением сводной бюджетной росписи в целях настоящего Порядка является внесение изменений в показатели утвержденной сводной бюджетной росписи.
Изменение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется финансовым органом в случае принятия Решения о внесении изменений в Решение о местном бюджете (далее – Решение о внесении изменений).
Без внесения изменений в Решение о местном бюджете изменения в сводную бюджетную роспись финансовым органом вносятся:
по основаниям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации;
по дополнительным основаниям, предусмотренным Решением о местном бюджете.
17. Внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи по расходам производится с одновременным внесением изменений в лимиты бюджетных обязательств, а также в кассовый план исполнения местного бюджета по расходам в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения местного бюджета, утвержденного финансовым органом.
18. Внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи, предусматривающих уменьшение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств местного бюджета и обслуживание муниципального внутреннего долга, в целях увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Решение о местном бюджете не допускается.
19. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств на основании Решения о внесении изменений осуществляются в течение десяти рабочих дней со дня официального опубликования Решения о внесении изменений.
20. После внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств финансовый орган в течение срока, указанного в пункте 19 настоящего Порядка, осуществляет доведение до главных распорядителей средств и (или) главных администраторов источников уведомления:
1) об изменении бюджетных ассигнований – по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку (далее – Уведомление об изменении бюджетных ассигнований);
2) об изменении лимитов бюджетных обязательств – по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку (далее – Уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств);
3) об изменении бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета – по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку.
21. В случае утверждения Решением о внесении изменений бюджетных ассигнований, которые не основываются на вступивших в силу правовых актах Новосибирской области, муниципального образования устанавливающих расходные обязательства муниципального образования, доведение соответствующих лимитов бюджетных обязательств осуществляется только после вступления в силу указанных правовых актов.
22. В целях изменения показателей сводной бюджетной росписи без внесения изменений в Решение о местном бюджете главный распорядитель средств подготавливает предложение о внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи, которое включает:
1) подготовленное предложение главного распорядителя средств с указанием причин и оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, подписанное главным распорядителем средств;
2) расчеты и обоснования предлагаемых изменений;
3) принятое обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам;
4) иные документы, необходимые для согласования представленных изменений в зависимости от причин и оснований для их внесения, в том числе копии распоряжений Правительства Новосибирской области о выделении средств из резервного фонда Правительства Новосибирской области, постановлений органа местного самоуправления о выделении средств из резервного фонда муниципальным образованиям, судебных актов, исполнительных документов.
23. Поступившие в финансовый орган предложения главного распорядителя средств о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, проверяются в течение десяти рабочих дней со дня их поступления. В течение данного срока осуществляется проверка поступившего предложения с прилагаемыми материалами на:
1) соответствие предложенных изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения, в том числе настоящему Порядку;
2) правильность применения бюджетной классификации Российской Федерации;
3) полноту и достоверность представленной информации;
24. В случае наличия замечаний по результатам проверки предложения главного распорядителя средств о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств финансовый орган в пределах срока ее проведения возвращает представленное предложение с прилагаемыми материалами на доработку главному распорядителю средств, с указанием причины возврата.
В отношении предложения главного распорядителя средств, поступившего с доработки, осуществляется проверка, предусмотренная пунктом 23 настоящего Порядка.
25. В случае отсутствия замечаний по результатам проверки предложения главного распорядителя средств о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств руководитель финансового органа принимает решение об утверждении предлагаемых изменений либо об их отклонении.
26. В случае принятия руководителем финансового органа решения об утверждении предлагаемых главным распорядителем средств изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, финансовый орган в течение одного рабочего дня, после принятия данного решения осуществляет внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
Финансовый орган в течение трех рабочих дней со дня утверждения изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств до главного распорядителя средств местного бюджета доводит Уведомление об изменении бюджетных ассигнований и Уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств.
27. В случае принятия финансовым органом решения об отклонении представленных главным распорядителем средств изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, финансовый орган в течение одного рабочего дня уведомляет главного распорядителя средств о причинах отклонения предложенных изменений.
28. Главный распорядитель средств в течение двух рабочих дней доводит Уведомления об изменении бюджетных ассигнований или информации о причинах отклонения представленных предложений о внесении изменений до подведомственных получателей средств местного бюджета.
29. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись в части расходов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставленные из федерального или областного бюджетов, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, осуществляется на основании информации об уточнении прогноза поступлений доходов, подготовленной финансовым органом на основании:
1) уведомления о предоставлении из федерального или областного бюджетов субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
2) уведомления по расчетам между бюджетами (код формы по ОКУД 0504817);
3) нормативных правовых актов субъекта Федерации, устанавливающих распределение субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых местному бюджету из областного бюджета, безвозмездных поступлений в местный бюджет от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о местном бюджете.
30. При внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств по предложению главных распорядителей средств в связи с изменением функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей) средств, главных администраторов источников (далее совместно - администраторы бюджетных средств), а также в связи с передачей муниципального имущества, в финансовый орган дополнительно к предложению о внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств представляется Акт приемки-передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению № 9 к настоящему Порядку с указанием передаваемых сумм бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации с учетом классификаторов аналитического учета, согласованный принимающей и передающей сторонами.
31. Главные распорядители средств направляют предложения о внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи и (или) лимиты бюджетных обязательств в случае недостаточности остатка свободных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств по причине произведенных кассовых расходов в связи с внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи и (или) лимиты бюджетных обязательств по следующим основаниям:
1) изменение функций и полномочий администраторов бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества;
2) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств по основаниям, установленным решением о местном бюджете (в пределах объема бюджетных ассигнований);
3) изменение кодов бюджетной классификации Российской Федерации и (или) изменение порядка применения бюджетной классификации.
32. Финансовый орган осуществляет уточнение кассовых расходов на основании представленных главным распорядителем средств уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа, а по расходам, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, полученные из федерального и областного бюджетов, на основании уведомления об уточнении произведенных ранее платежей.
До момента окончания уточнения кассовых расходов главный распорядитель средств приостанавливает оплату бюджетных обязательств по данным расходам с целью недопущения превышения кассового расхода средств местного бюджета.
Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств без внесения изменений в сводную бюджетную роспись
33. Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств без изменения бюджетных ассигнований производится в случаях:
1) перераспределения средств местного бюджета в рамках исполнения одного расходного обязательства между элементами кодов видов расходов классификации расходов местного бюджета на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг
2) перераспределения средств местного бюджета, предоставляемых на конкурсной основе, между получателями средств местного бюджета
3) уточнения видов работ по бюджетным инвестициям в объекты муниципальной собственности, целевым программам и по расходам на дорожное хозяйство;
4) перераспределения расходов за счет экономии по использованию в текущем финансовом году и плановом периоде бюджетных ассигнований;
5) изменения бюджетной классификации Российский Федерации и (или) изменения порядка ее применения;
6) перераспределения расходов местного бюджета для направления бюджетных средств на исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета;
7) принятия закона или иного правового акта Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти, а также закона или иного правового акта Новосибирской области, нормативно-правого акта органов местного самоуправления устанавливающего расходные обязательства муниципального образования по расходам, по которым не были доведены лимиты бюджетных обязательств;
8) принятия правового акта, устанавливающего распределение бюджетных ассигнований на предоставление целевого межбюджетного трансферта из федерального и областного бюджетов на исполнение принятого в соответствии с решением о местном бюджете расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляются целевые межбюджетные трансферты из федерального и областного бюджетов, и (или) правового акта, определяющего долю софинансирования расходного обязательства из федерального и областного бюджетов, и (или) заключения соглашения с областным органом государственной власти о предоставлении указанного межбюджетного трансферта;
9) перераспределения средств местного бюджета в рамках исполнения одного расходного обязательства между элементами кодов видов расходов классификации расходов местного бюджета на предоставление субсидий некоммерческим организациям (за исключением муниципальных учреждений).
34. В целях внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств без изменения бюджетных ассигнований главный распорядитель средств, имеющий право распределять лимиты бюджетных обязательств между получателями средств местного бюджета по расходам, доведение которых осуществляется при выполнении условий, определенных решением о местном бюджете в течение пяти рабочих дней со дня выполнения данных условий, письменно информирует об этом финансовый орган и направляет предложение о внесении изменений в лимиты бюджетных обязательств, которое включает:
1) письменное обращение главного распорядителя (распорядителя) средств с указанием причин и оснований для внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств, подписанное главным распорядителем (распорядителем) средств;
2) расчеты и обоснования предлагаемых изменений;
3) принятое обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам;
4) иные документы, необходимые для согласования представленных изменений в зависимости от причин и оснований для их внесения.
35. Поступившее в финансовый орган предложение главного распорядителя средств о внесении изменений в лимиты бюджетных обязательств рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня поступления. В течение данного срока финансовый орган осуществляет проверку поступившего предложения с прилагаемыми материалами на:
1) соответствие предложенных изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, нормативным правовым актам, регулирующие бюджетные правоотношения, в том числе настоящему Порядку;
2) правильность применения бюджетной классификации Российской Федерации;
3) полноту и достоверность представленной информации;
36. В случае наличия замечаний по результатам проверки предложения главного распорядителя средств о внесении изменений в лимиты бюджетных обязательств финансовый орган в пределах срока ее проведения возвращает представленное предложение с прилагаемыми материалами на доработку главному распорядителю средств с указанием причины возврата.
В отношении предложения главного распорядителя средств, поступившего с доработки, осуществляется проверка, предусмотренная пунктом 35 настоящего Порядка.
37. В случае отсутствия замечаний по результатам проверки предложения главного распорядителя средств о внесении изменений в лимиты бюджетных обязательств, руководитель финансового органа принимает решение об утверждении предлагаемых изменений либо об их отклонении.
38. В случае принятия руководителем финансового органа решения об утверждении предложенных главным распорядителем средств изменений в лимиты бюджетных обязательств, финансовый орган в течение одного рабочего дня после принятия данного решения осуществляет внесение соответствующих изменений в лимиты бюджетных обязательств.
В течение трех рабочих дней со дня утверждения изменений в лимиты бюджетных обязательств до главного распорядителя средств доводится Уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств.
39. В случае принятия руководителем финансового органа решения об отклонении представленных главным распорядителем средств изменений в лимиты бюджетных обязательств в течение одного рабочего дня доводится уведомление до главного распорядителя средств о причинах отклонения предложенных изменений.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись
в части источников финансирования дефицита местного бюджета
без внесения изменений в решение о местном бюджете
40. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по источникам финансирования дефицита местного бюджета (далее - роспись источников) осуществляется финансовым органом в случае внесения изменений в показатели решения о местном бюджете в части источников финансирования дефицита местного бюджета с одновременным внесением изменений в кассовый план исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения местного бюджета, утвержденным финансовым органом.
Внесение изменений в роспись источников оформляется по форме согласно приложению №10 к настоящему Порядку.
Изменение и прекращение действия показателей росписи
источников, утвержденных на плановый период
41. После вступления в силу решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период финансовый орган составляет изменения сводной бюджетной росписи на плановый период на бумажном носителе по форме согласно приложению №11 к настоящему Порядку и изменения лимитов бюджетных обязательств на плановый период на бумажном носителе по форме согласно приложению №12 к настоящему Порядку, предусматривающие прекращение действия утвержденных показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств планового периода (с учетом внесенных изменений в течение текущего финансового года).
42. Изменения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств планового периода утверждаются финансовым органом.
После утверждения изменений до конца текущего финансового года финансовый орган доводит до главных распорядителей уведомления об изменении бюджетных ассигнований на плановый период по форме согласно приложению №13 к настоящему Порядку, об изменении лимитов бюджетных обязательств на плановый период по форме согласно приложению №14 к настоящему Порядку.
До главных администраторов источников финансовый орган доводит уведомления об изменении бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета на плановый период по форме согласно приложению №15 к настоящему Порядку.
43. После доведения финансовым органом уведомлений об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств планового периода главный распорядитель средств производит изменения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям средств и (или) получателям средств местного бюджета.
Ведение сводной бюджетной росписи и изменения лимитов
бюджетных обязательств, утвержденных на плановый
период, по кодам аналитического учета
44. Ведение сводной бюджетной росписи и (или) изменение лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на плановый период решением о местном бюджете (уточненной сводной бюджетной росписью) осуществляется по кодам аналитического учета, типам средств, по межбюджетным трансфертам в разрезе муниципальных образований и кодов целевых средств.
45. В целях изменения показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на плановый период, по кодам аналитического учета без внесения изменений в решение о местном бюджете (далее - внесение изменений по кодам аналитического учета) главный распорядитель средств направляет в финансовый орган предложение о внесении изменений по кодам аналитического учета, которое включает:
1) письменное обращение главного распорядителя (распорядителя) средств с указанием причин и оснований для внесения изменений по кодам аналитического учета, подписанное главным распорядителем (распорядителем) средств;
2) расчеты и обоснования предлагаемых изменений;
3) принятое обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам;
4) иные документы, необходимые для согласования представленных изменений в зависимости от содержания причин и оснований для их внесения.
46. Поступившее в финансовый орган предложение главного распорядителя средств о внесении изменений по кодам аналитического учета рассматривается в течение десяти рабочих дней со дня поступления. В течение данного срока финансовым органом осуществляется проверка поступившего предложения и прилагаемых материалов на:
1) соответствие предложенных изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения, в том числе настоящему Порядку;
2) правильность применения бюджетной классификации Российской Федерации;
3) полноту и достоверность представленной информации;
47. В случае наличия замечаний по результатам проверки предложения главного распорядителя средств о внесении изменений по кодам аналитического учета финансовый орган в пределах срока ее проведения возвращает представленное предложение с прилагаемыми материалами на доработку главному распорядителю средств с указанием причины возврата.
В отношении предложения главного распорядителя (распорядителя) средств, поступившего с доработки, осуществляется проверка, предусмотренная пунктом 46 настоящего Порядка.
48. В случае отсутствия замечаний по результатам проверки предложение главного распорядителя средств о внесении изменений по кодам аналитического учета утверждается финансовым органом, который осуществляет внесение соответствующих изменений показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на плановый период.
III. Составление и ведение бюджетных росписей
главных распорядителей (распорядителей)
средств и главных администраторов источников
1. Составление и утверждение бюджетных росписей
49. Бюджетные росписи составляются и утверждаются администраторами бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со сводной бюджетной росписью и утвержденными лимитами бюджетных обязательств.
50. Бюджетные росписи главных распорядителей (распорядителей) средств составляются по форме согласно приложению №16 к настоящему Порядку в разрезе:
подведомственных распорядителей средств и (или) получателей средств местного бюджета;
разделов, подразделов, целевых статей муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности;
групп, подгрупп и элементов видов расходов в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) средств;
муниципальных образований - получателей межбюджетных трансфертов из местного бюджета.
51. Бюджетные росписи главных администраторов источников составляются по форме согласно приложению №17 к настоящему Порядку в разрезе:
администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - администраторы источников);
кодов классификации источников в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной росписью соответствующему главному администратору источников.
52. Общий объем бюджетных ассигнований бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств не может превышать объем доведенных до главного распорядителя (распорядителя) средств лимитов бюджетных обязательств.
53. Утверждение показателей бюджетной росписи осуществляется администратором бюджетных средств до начала очередного финансового года.
54. Утвержденные показатели бюджетной росписи доводятся администратором бюджетных средств до начала очередного финансового года:
1) до получателей средств местного бюджета - путем направления уведомлений о бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению №18 к настоящему Порядку и уведомлений о лимитах бюджетных обязательств по форме согласно приложению №19 к настоящему Порядку;
2) до муниципальных образований - получателей межбюджетных трансфертов - путем направления уведомления о бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению №18 к настоящему Порядку.
2. Ведение бюджетных росписей и изменение
лимитов бюджетных обязательств
55. Ведением бюджетных росписей в целях настоящего Порядка является внесение изменений в показатели утвержденных бюджетных росписей.
Изменение показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств и лимитов бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета осуществляется на основании внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя (распорядителя) средств.
Изменение показателей бюджетной росписи главного администратора источников осуществляется на основании внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись в части бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета.
56. После доведения финансовым органом уведомлений об изменении бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, главный распорядитель (распорядитель) средств доводит до подведомственных распорядителей средств и (или) получателей средств местного бюджета уведомления:
1) об изменении бюджетных ассигнований по форме согласно приложению №20 к настоящему Порядку;
2) об изменении лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению №21 к настоящему Порядку;
3) об изменении бюджетных ассигнований по форме согласно приложению №22 к настоящему Порядку (в отношении муниципальных образований - получателей межбюджетных трансфертов).
57. В случае внесения изменений в бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) средств без внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи и (или) лимиты бюджетных обязательств, главный распорядитель (распорядитель) средств самостоятельно производит соответствующие изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств подведомственных распорядителей и (или) получателей средств местного бюджета и доводит до них соответствующие уведомления.
Прекращение действия утвержденных показателей бюджетных
росписей и лимитов бюджетных обязательств планового периода
58. После доведения финансовым органом уведомлений об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств планового периода в связи с вступлением в силу решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, главный распорядитель (распорядитель) средств до конца текущего финансового года доводит до подведомственных распорядителей средств и (или) получателей средств местного бюджета уведомления:
1) об изменении бюджетных ассигнований планового периода по форме согласно приложению №23 к настоящему Порядку;
2) об изменении лимитов бюджетных обязательств планового периода по форме согласно приложению №24 к настоящему Порядку;
3) об изменении бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам планового периода по форме согласно приложению №25 к настоящему Порядку.
IV. Правила и особенности подготовки документов и
взаимодействия администраторов (распорядителей, получателей)
бюджетных средств при составлении и ведении сводной
бюджетной росписи, бюджетных росписей
59. Формирование, согласование, утверждение документов в рамках составления, утверждения и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей, а также обмен данными документами и предоставление справок об изменении показателей сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств осуществляются в электронном виде в АС "Бюджет" с применением ЭП.
60. Наряду с электронными документами в рамках настоящего Порядка финансовым органом на бумажном носителе утверждаются следующие документы:
1) сводная бюджетная роспись по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку;
2) лимиты бюджетных обязательств по форме согласно приложению №4 к настоящему Порядку;
3) изменения сводной бюджетной росписи на плановый период по форме согласно приложению №11к настоящему Порядку;
4) изменения лимитов бюджетных обязательств на плановый период по форме согласно приложению №12к настоящему Порядку.
61. В целях формирования электронных документов, их направления и иного информационного обмена в связи с исполнением настоящего Порядка администраторам (распорядителям, получателям) бюджетных средств предоставляется доступ к АС "Бюджет".
Объем прав доступа к АС "Бюджет" определяется в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями (договорами) об информационном взаимодействии.
62. В случае отсутствия у администраторов (распорядителей, получателей) бюджетных средств технической возможности информационного взаимодействия в АС "Бюджет" с применением ЭП, информационное взаимодействие осуществляется ими с использованием
оформленных в соответствии с установленными требованиями документов на бумажных и электронных носителях одновременно.
63. В случае отсутствия у администраторов (распорядителей, получателей) бюджетных средств непосредственного доступа к АС "Бюджет" ввод и получение информации в АС "Бюджет" осуществляются ими посредством автоматизированной системы "Удаленное рабочее место" (далее - АС "УРМ").
64. Документы, оформленные и направленные администраторами (распорядителями, получателями) бюджетных средств в АС "Бюджет", проходят автоматизированные контроли в соответствии с утвержденным Реестром контролей, применяемых в АС "Бюджет" и АС "УРМ".
65. В случае выявления недостатков в содержании и (или) оформлении электронных документов, утвержденных (направленных) администраторами (распорядителями, получателями) бюджетных средств в АС "Бюджет", посредством АС «Бюджет» финансовый орган в письменной форме уведомляет администраторов (получателей) бюджетных средств о необходимости устранения выявленных недостатков с указанием срока устранения.
66. Администраторы (главные распорядители (распорядители), получатели) бюджетных средств обеспечивают формирование и представление соответствующих исправленных электронных документов посредством АС «Бюджет» в течение срока, указанного в письменном уведомлении о необходимости устранения выявленных недостатков. Электронные документы должны содержать прикрепленный файл с копией письма с пояснениями по исправлению электронных документов. Финансовый орган осуществляет проверку представленных электронных документов в течение пяти рабочих дней и при отсутствии замечаний согласовывает представленные распорядителями, получателями бюджетных средств исправления.
В отношении исправленных электронных документов, поступивших с доработки, осуществляются предусмотренные настоящим пунктом проверка и согласование.
↓ скачать документ ↓
↓ Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета Комарьевского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета и главных админ ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления администрации Комарьевского сельсовета Доволенского района Новосибирской области за 2018 год ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления администрации Комарьевского сельсовета Доволенского района Новосибирской области за 2018 год ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления администрации Комарьевского сельсовета Доволенского района Новосибирской области за 2018 год ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←