Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ КОМАРЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.12.2017 № 86
с.Комарье
О внесении изменений и дополнений в постановление Главы Комарьевского сельсовета от 26.12.2011 № 77 «Об утверждении инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан»
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.11.2017 № 355-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», с целью приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, администрация Комарьевского сельсовета
п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление Главы Комарьевского сельсовета от 26.12.2011 № 77 «Об утверждении инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан» следующие изменения и дополнения:
1.1. Часть 10 Инструкции изложить в следующей редакции:
«10. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и настоящей Инструкцией. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме.
Кроме того, на поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований Федерального закона на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
1.2. Часть 14 Инструкции дополнить частью 14.1. следующего содержания:
«14.1. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение».
1.3. Часть 34 Инструкции добавить абзацем 3 следующего содержания:
«В случае поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 10 настоящей Инструкции на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается».
1.4. Часть 37 Инструкции дополнить частью 37.1. следующего содержания:
«37.1. При рассмотрении обращения органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, а в случае, предусмотренном абзацем 3 части 34 настоящей Инструкции, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
3) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
2. Опубликовать данное постановление в периодическом печатном издании «Комарьевский вестник» и разместить на официальном сайте администрации Комарьевского сельсовета в сети Интернет.
3. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.
Глава Комарьевского сельсовета В.И. Агапов
↓ скачать документ ↓
↓ О внесении изменений и дополнений в постановление Главы Комарьевского сельсовета от 26.12.2011 № 77 «Об утверждении инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан» ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления администрации Комарьевского сельсовета Доволенского района Новосибирской области 2017 год ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления администрации Комарьевского сельсовета Доволенского района Новосибирской области 2017 год ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления администрации Комарьевского сельсовета Доволенского района Новосибирской области 2017 год ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←